Еврейский мессианский ресурс
Главная страница | Анонсы | Наш e-mail
Главное в жизни Статьи Праздники Всевышнего Еврейский дом Новости с земли обетованной
Новости Израиля:   


ВСЕВЫШНИЙ И ЧЕЛОВЕК

      

Иоанн Креститель говорит об Иисусе Христе:

"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым..."

Евангелие от Матфея 3:11-12

Иисус из Назарета кто Он?
ИИСУС – КТО ОН

Прошло уже две тысячи лет, но вопрос стоит по-прежнему: является ли Иисус (Йешуа – на языке иврит) из Назарета Машиахом, Христом, Спасителем мира?

Религий много, мнений так же  много - одни евреи заявляют: Мы лучше умрем, чем признаем Мессией Йешуа из Назарета. Другие утверждают: Мы лучше умрем, чем откажемся от имени Иисуса Христа.

 

Кто же прав? Как узнать истину? Давайте обратимся к Писаниям.

Дискуссия о том, является ли Иисус Христос (на языке иврит - Йешуа hа-Машмах) Мессией или нет единственная в своем роде, потому что и те, кто принимают Иисуса, и те, кто не принимают Его, основывают свои аргументы на одной  той же Книге. Многим евреям сегодня говорят, что только иудаизм является истинной религией, а «христианство» – более поздняя религия не евреев.

 

Взгляните на два факта: традиционный иудаизм, каким мы знаем его сегодня, не является иудаизмом Моисея и пророков.

После разрушения Иерусалима и сожжения Второго Храма – 9 числа месяца Ав (20 августа  70 г. н. э.). Израиль продолжал существовать; ему удалось эмоционально и духовно перестроиться. Саддукеи, которые были иерархами и священниками, практически исчезли, ибо Храм, отныне разрушенный, был не только основой их власти, но и смыслом их существования. Ессеи постепенно вымерли, в результате своей изоляции и самоубийственного отказа от деторождения.

 

И фарисеям удалось без сопротивления добиться гегемонии над еврейской общиной. Они то и позаботились о возникновении  талмудического иудаизма. Иоханан Бен Заккай, происходил из семьи священников, он созвал еврейских мудрецов со всей страны в Явну, город ученых и раввинов. Перед участниками встречи стояла задача найти основания для замены поклонения и жертвоприношений, совершавшихся в Храме. Это имело важное значение в жизни нации, и вновь предложенные альтернативы должны были заполнить создавшуюся пустоту.

 

Вслед за разрушением Храма Бен Заккай и его коллеги, стремясь подчеркнуть религиозное единство иудеев, где бы они не жили и их духовное единение с Богом, где бы они ему не молились, решили заменить ежедневные жертвоприношения установленным ритуалом молитв, которые следовало произносить в указанные часы каждый день.

Именно в Явне были приняты первые постановления против евреев, верующих в Йешуа (Иисуса Христа). «Да не будет надежды у отступников, покуда не вернутся они к твоей Торе, и да исчезнут вмиг назареи и миним. Да сотрутся они из книги жизни и не будут записаны вместе с праведниками». (Фрагмент из Генизы – 1925).

 

Это проклятие для евреев верующих в Йешуа, добавили к особой молитве, «Шмона Эсрей» («Восемнадцать благословений»). Эта молитва была введена потому, что раввины считали евреев верующих в Иисуса, «миним» (т.е. еретиками), которых следует выявлять и изгонять, поэтому евреям-назарянам нужно было на собраниях произносить проклятия против самих себя либо молчать, подвергаясь риску быть изгнанными из синагоги.

 

Таким образом,  постановления принятые раввинатом в Явне о замене ежедневных жертвоприношении молитвами отодвинули  Божью заповедь, ибо написано: «…потому что душа тела – в крови, и Я предназначил ее вам для жертвенника, на искупление душ ваших, ибо кровь, – она душу искупает» 

(Левит/Ваикра 17:11).

 

Когда же Бог изменил концепцию книги Левит/Ваикра об искуплении души? Сказал ли Бог где-либо в Торе (Пятикнижие Моисея), что душу можно искупить от ада покаянием, молитвой, добрыми делами? Это постановления раввинов (70-90 годы н. э.), которые находятся в устной Торе. Но санкционировал ли Бог эти постановления, касающиеся основной доктрины искупления (спасения души)?

Нет – это определенно нельзя найти в письменной Торе. Нет Храма, нет жертвенника, но  без пролития крови невозможно искупление,

т. к. за грех – смерть.

 

          Давайте обратимся к еврейским Писаниям Нового Завета. Что сказано об искуплении в  Новом Завете? Внесли ли свои коррективы в доктрину искупления (спасения души) авторы Нового Завета? Нет, они этого не сделали. Новый Завет учит, что около 2000 лет назад в Израиль пришел Мессия, Иисус Христос (Йешуа hа-Машмах – иврит). Он и является обещанным Мессией, который стал Божьим жертвоприношением, и который взял наши грехи на себя. Говоря другими словами, Йешуа пришел, чтобы сделать то, что описано, в 16 главе книги Ваикра (Левит) о службе в Йом Киппур.  Только вместо животных, которых приносили в жертву, Йешуа (Иисус) принес себя в жертву и кровью Своею очистил нас от грехов наших.

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом»    (2-е Коринфянам 5:21).

 

Это искупление, благодаря которому мы знаем, что наши грехи прощены. Это спасение, благодаря которому мы знаем, что наши имена записаны в книгу жизни и не только на год, а навечно.

Для спасения человечества, нужна была замена, непорочный агнец, который возьмет на себя грехи многих людей.

 

В книге пророка Исаии написано:

«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих»  (Исаия 53:4-7).

Йешуа не только умер за нас 2000 лет назад, но Он и сегодня хочет нас очищать и исцелять.

Причащаясь, мы принимаем Его во внутрь, соединяясь с Его кровью и плотью.

У каждого есть  шанс быть спасенным и иметь жизнь вечную.  Покайтесь, дорогие, ибо ныне день спасения!

 

«Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него»

(Псалом 2:12).

 

 

 

 

М О Л И Т В А

Владыка неба и земли! Во имя Йешуа hа-Машмаха (Иисуса Христа) я прихожу к Тебе в молитве и прошу простить меня за все мои грехи вольные и невольные. Слово Твое говорит: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:9).

И я сейчас исповедую, что Йешуа hа-Машмахмой Господь, и я верю в своем сердце, что Всевышний воскресил Его из мертвых.

Благодарю Тебя, Отец Небесный, за Спасителя моего Йешуа hа-Машмаха (Иисуса Христа).

Аминь



вернуться

на главную

Главное меню

Статьи
Праздники всевышнего
Еврейская традиция

Праздники Всевышнего

Песах
Шавуот
Рош га Шана
Йом Кипур
Суккот
Ханука
Пурим


Анонсы

Шабат является венцом творения!

анонсы

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3:16-18).