Еврейский мессианский ресурс
Главная страница | Анонсы | Наш e-mail
Главное в жизни Статьи Праздники Всевышнего Еврейский дом Новости с земли обетованной
Новости Израиля:   


ВСЕВЫШНИЙ И ЧЕЛОВЕК

      

Иоанн Креститель говорит об Иисусе Христе:

"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым..."

Евангелие от Матфея 3:11-12

Таинство Причастия

«Причастие (Евхаристия) - это памятное празднование христианами времени и события страданий, смерти и воскресения Иисуса Христа. Хлеб и вино, которые принимают христиане, символизируют Тело и Кровь Господа».

Еще задолго до рождения Иисуса Христа Бог Отец открыл пророкам цель прихода и страдания Мессии (מָשִׁיחַ – Машиах, буквально `помазанник`). Об этой потрясающем событии написано в 21 псалме.

«Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.  Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.  Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.  Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;  делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий»    (Псалтирь 21:15-19).

Пророк Исаия в 53 главе также подробно описал весь ужас Голгофы.

«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.  Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились»    (Исаия 53:4,5).

Господь Иисус Христос заповедал, вспоминать Его смерть до второго пришествия. Поэтому христиане, во время совершения причастия читают Новый Завет, размышляют о страданиях Иисуса Христа, прославляют и благодарят Господа за спасение от ада.

Когда человек искренно раскаивается в своих грехах, принимает Иисуса Христа своим Господом, то он сверхъестественно рождается свыше т.е. происходит духовное возрождение как написано: « которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (От Иоанна 1:13). Рожденные свыше имеют внутри себя Божию жизнь. В послании к Коринфянам написано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1-е Коринфянам 3:16).

Благодаря Духу Святому в   храме верующего постоянно происходят духовные преобразования вместо ненависти – любовь, вместо печали – радость, мир. Например, из Послания Иакова узнаем, как производится терпение.

«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение»  (Иакова 1:2).

В Послании к Римлянам Апостол Павел также пишет: «…от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда» (К Римлянам 5:3,4).

Как от принятия пищи пришел грех Адама, так через пищу, Вечери Господней, происходит очищение, восстановление. Когда принимаем духовную пищу Бог Дух Святой, в храме каждого верующего, совершает чудо,  превращая хлеб и вино в Тело и Кровь Христа. И это происходит в храме, в храме нашего тела. Поэтому написано, чтобы мы принимали достойно, размышляя над страданиями Иисуса Христа, чтобы не заболеть, не умереть.  «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.  Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает»   ( 1-е Коринфянам 1:29,30).

Иисус Христос исполнил все пророчества о Мессии. Он умер и воскрес, чтобы мы имели жизнь с избытком на земле и вечную жизнь на небесах.

 

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно

судить духовно»   (1-е Коринфянам 2:14).

 

 

 



вернуться

на главную

Главное меню

Статьи
Праздники всевышнего
Еврейская традиция

Праздники Всевышнего

Песах
Шавуот
Рош га Шана
Йом Кипур
Суккот
Ханука
Пурим


Анонсы

Шабат является венцом творения!

анонсы

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3:16-18).