Еврейский мессианский ресурс
Главная страница | Анонсы | Наш e-mail
Главное в жизни Статьи Праздники Всевышнего Еврейский дом Новости с земли обетованной
Новости Израиля:   


ВСЕВЫШНИЙ И ЧЕЛОВЕК

      

Иоанн Креститель говорит об Иисусе Христе:

"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым..."

Евангелие от Матфея 3:11-12

Важность духовного песнопения и славословия в Церкви

 

Чтобы выяснить и понять таинство  духовного песнопения, необходимо обратиться к его истокам. Ранняя Римская церковь позволяла прихожанам принимать участие в песнопении и славословии, гимнов и заключительных ''аминь'. Но после реформы Григория Великого (590-604) песнопение было передано священникам и хору. В римско-католическом служении для этого были созданы группы подготовленных певцов состоящих из духовенства. Служение проводилось на латыни. Даже некоторые священники, не в полной мере понимали, что они читают, а для прихожан латинская литургия была не более чем ритуалом, где они были наблюдателями.

Ключевую роль в воссоздании общего пения всеми прихожанами сыграл Мартин Лютер. Он твердо верил, что люди должны понимать и чтение Писания, и проповедь, и песнопения. Одним из главных его достижением был перевод Библии на немецкий язык, таким образом, все желающие получили возможность читать Библию самостоятельно. Лютер называл музыку даром Божьим и отводил ей самое высокое и почетное место после теологии. Музыка и теология происходят из одного источника, который основан на Слове Божьем.

Считается, что только 20% сказанного запоминается слушателями, поэтому частое повторение псалмов, стихов из Писания является важным фактором запоминания Слова Божьего. Тексты должны быть доктринально «чистыми», чтобы через песню распространялась весть о спасении  в этом, Лютер видел силу песнопения.

Мелодии гимнов Лютера строятся на тех же принципах, что и тексты. Дополнительным критерием подходящей мелодии является то, что она не должна привлекать к себе внимание, а быть поддержкой Библейского текста. Марти Лютер использовал также светские мелодии, наполняя их духовными текстами учитывая, что светская музыка находиться под влиянием духовной, а не наоборот, так как исполняется в Божьем присутствии. Поп и рок-музыка  не могут использоваться для евангельского текста. Их завлекательность, погоня за модными эффектами, приземленность противоречат Благой Вести.

Почему посещая Богослужения необходимо прославлять песнопениями Творца неба и земли? Во-первых, это повеление Всевышнего, «Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия» (Псалтирь 150:6).   Во-вторых,  во  время   прославления   сходит Дух Божий и христиане исполняются Святым Духом. В-третьих, хвала и поклонение это оружие направленное на разрушение козней, врага душ человеческих, дьявола. «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их. Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели» (Деяния 16:25,26) .

Общее пение выражает благодарение Всевышнему за то, что Он дал нам прощение грехов через жертву Его Сына, Иисуса Христа, Который искупил нас для вечной жизни.

                   

«Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу»   (К Колоссянам 3:16).



вернуться

на главную

Главное меню

Статьи
Праздники всевышнего
Еврейская традиция

Праздники Всевышнего

Песах
Шавуот
Рош га Шана
Йом Кипур
Суккот
Ханука
Пурим


Анонсы

Шабат является венцом творения!

анонсы

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3:16-18).